
Every Time I Die — Alexandra Palace 12th February 2014 — Zoe London — My Blog
КАЖДЫЙ ВРЕМЯ Я Умираю, ПОДДЕРЖИВАЯ ДЕНЬ, ЧТОБЫ ПОМНИТЬ, АЛЕКСАНДРА ПАЛАС ЛОНДОН, 12 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА
Пару недель назад Александра Палас увидела реальное сочетание жанров, начиная от хардкора и поп-панка, и возглавлял микс квинтет Флорида A Day To Remember. Сначала была «The Story So Far», взорвавшаяся поп-панком в очень раннем слоте около 6.45 вечера — что-то вроде их несчастья, поскольку место еще не было заполнено. Мэллори Нокс позже предоставила другую поддержку, и была встречена восторженными аплодисментами, доказывающими, что кембриджская пятерка очень хорошо закрепляет свое место на британской рок-сцене.
В «Day to Remember» был один из самых экстравагантных наборов, которые я видел на рок-шоу за долгое время, построенный в форме гигантского дома, в котором группа вышла на сцену через гараж. Они бросали пиротехнику влево и вправо и по центру, над толпой катались гигантские зорбы, гигантские огнестрельные пушки, а также ружья для футболок — показывая всем, что они знают, как хорошо провести время.
Я не очень хорошо знаю «День, чтобы помнить», поэтому, когда я любил смотреть шоу и обнаружил, что смеюсь и танцую под треки, настоящая причина, по которой мы с Джорджем поднялись на холм в ту холодную среду, была увидеть лучшую хардкорную рок-н-ролльную группу Нью-Йорка современности: Every Time I Die.
Известный своими энергичными выступлениями, и в последний раз, когда я видел их на площадке «Fighting Cocks» в Кингстоне, вместимостью 150 человек, я знал, что меня ждет потная вечеринка в духе mosh — очень любезный, я заплатил хорошие деньги, чтобы испытать. ETID всегда очень туго с музыкальной точки зрения, и это выступление не стало исключением, каждая песня звучит точно. Проблема с Ally Pally заключается в том, что он не предназначен для хардкорных рок-концертов, поэтому звук теряется в огромном пространстве и необычно построенной акустике зала. Если вы не стоите прямо напротив звукового пульта, довольно сложно услышать на гитаре Джордана Бакли и Энди Уильямса, и это может означать, что в этом месте теряется ясность, что является настоящим позором.
Кит Бакли работал над каким-то сексуальным хардкорным взглядом Иисуса (я не остался незамеченным, очевидно), и, как он всегда делает, ему очень мало нужно было в хитрости сценического мастерства, чтобы управлять сценой со своим предвидением.
Мудрый сет-лист, учитывая, что они были ограничены полчаса, и, несмотря на тикающие часы, им удалось вписаться в такое великолепное сочетание хитов и старых треков. У нас есть Эболарама, Новый Черный а также Подводные бимбо из космоса а также новый неизданный трек, по-видимому, кивающий на расширение тем из предыдущего альбома — Ex Lives.
В целом, для большей части молодой аудитории это оказалось отличным введением в Every Time I Die, но оставило Джорджа и меня с нетерпением жду более долгого перерыва в следующем возвращении в Лондон в будущем.
Проверьте список воспроизведения ниже для нашего выбора треков от всех групп, выступающих ночью:
Leave a reply