
Gareth Pugh, London Fashion Week AW15 — Zoe London — My Blog
+ — + — +
ФОТО И СЛОВА: ЗОЕ ЛОНДОН
НЕ Публиковать фотографии без предварительного согласия
** ЭТО ПОЧТА СПОНСИРУЕТСЯ L’OREAL PROFESSIONEL **
GARETH PUGH СДЕЛАЛИ ТРИУМФАНТ, ВОЗВРАЩАЮЩИЙСЯ В ЛЕДОНСКУЮ МОДУ, НЕДЕЛЯЮТ В ЭТОМ СЕЗОНЕ — И МАЛЬЧИК СДЕЛАЛ ЭТО, ЧТОБЫ ВЫЙТИ С ЧЕЛОВЕКОЙ ..
+ — + — +
Гарет Пью отсутствовал на лондонской Неделе моды уже семь лет, поэтому его возвращение на знакомую территорию его родного города Лондона, несомненно, вызвало массу удовольствий и ожиданий того, как он отметит это знаменательное событие. Ну, это было очень английское дело, хорошо!
Описанный как «Святой и Дракон все в одном», темное средневековье встречает менталитет футбольных болельщиков Англии, почти «армейская» природа свирепых могущественных женщин оставила посетителей музея Виктории и Альберта в страхе. По-видимому, отбрасывая в сторону все «модные» фигуры, Пью, конечно, очень своеобразно создавал кусочки, изящно вырезанные из совершенно готического черного цвета, используя инструменты из соломенных юбок и детализацию, чтобы придать цепочку деталям и даже стилизовать пальто-пуфу.
На этом шоу не было ничего лучше, чем укладка волос Энтони Тернера для L’Oreal Professionel. Для меня было честью быть приглашенным за кулисы, чтобы посмотреть Энтони и команду на работе, и это было просто поразительно. Перед подиумным шоу был короткометражный фильм, снятый давним сотрудником Пью — Рут Хогбен, в котором девушка превращается в почти племя, похожее на природу, вдали от длинноволосой блондинки и превращается в остроумного андрогинного боба перед украшением. ее собственное лицо на флаге Англии.
Энтони создал три разных прически для подиума и использовал четыре разных продукта L’Oreal. Сначала у нас есть короткий боб, созданный из темных изменчивых париков, подстриженных индивидуально под каждую девушку и оставленных «незавершенными», чтобы сохранить реальный вид. Чтобы исправить это на месте, использовалась матовая глина вместе с муссом полного объема, создавая как текстуру, так и движение через нарезанные слои. Я никогда не думал, что найду такой черновой материал таким красивым, но в этом было что-то, что меня загипнотизировало.
На некоторых моделях были шляпы, поэтому для создания этого образа использовалась скульптурная пленка для парика, которая снова получила небольшое движение с помощью мусса Full Volume. Не в последнюю очередь была моя любимая прическа, высокий, идеальный хвост. Используя Mythic Oil для идеального разглаживания и гладкости волос, он был отделан волосами, обернутыми вокруг конского хвоста, а затем обмоткой вокруг кожи. Защищенный с помощью лака для волос Infinium, он определенно имел в себе элегантность и воинственную точность, добавляя менталитету фанатов футбола английскую девушку. Это дополняло последние штрихи Алекса Бокса по макияжу с помощью ее пальцев — когда она рисовала английский флаг на каждом из их лиц.
Мне нравится идея, что Пью работал с теми футбольными фанатами, которые посвящают себя чему-то гораздо большему, становятся частью чего-то, движения, команды. Девушки были так сплочены, но в то же время настолько отличались друг от друга, что черная одежда в темной комнате заставила меня чувствовать себя расстроенным и вдохновленным.
Безусловно, скрепив свои десять лет в моде, Гарет Пью не разочаровал. Мне понравился каждый образ волос от Энтони Тернера для L’Oreal Professionel, и я уже экспериментировал с попыткой получить такой же высокий хвост в домашних условиях. Что вы думаете о волосах для Гарета Пью? Вам понравилась эта коллекция?
Ознакомьтесь с полным обзором L’Oreal Professionel LFW здесь.
+ — + — +
Leave a reply